Загрузить файл

Форматы файлов

mp3, wav, wma, wmv, avi, flv, mpg, mp4, m4a, m4v, mov, ogg, webm, aif, aiff, amr, 3gp, 3ga, mts, ogv

Для работы с другими форматами
свяжитесь с нами

Если вам необходимо расшифровать запись быстрее, чем это предлагает автоматический сервис
Есть вопросы?
+7(499) 390-67-89
+7(812) 390-75-51
Choose the file you wish to send. If you have previously sent this file to this user, the recepient will have access to both copies. You may not upload a file larger than 1 байт.

Плохое качество записи?
Пожалуйста, прочитайте «это сообщение» – оно будет важным для тех наших клиентов, чья запись имеет шумы, помехи или более 3-х голосов говорящих одновременно.

Частые вопросы:

Мне нужна расшифровка аудиозаписи, но ее качество оставляет желать лучшего. Можете ли вы мне помочь?

К сожалению, гарантировать 100% качества в этом случае мы не сможем. Для нас сомнительной является запись содержащая шумы и помехи мешающие восприятие речи, а также содержащая  более 2-х одновременно говорящих человек.  – например, гарантированно к такому качеству мы отнесем речь, которая заглушена музыкой, смехом или другими звуками, которые могут помешать спокойному восприятию записи. Из нашей практики такие записи, как правило, довольно трудно «вытащить» и добрую часть материала мы, скорее всего, будем вынуждены обозначить как (НРЗБ) или (НРЗБ 0:00:00). Кроме того, мы возьмем наценку в 50% и увеличим срок выполнения вашего заказа, исходя из соотношения «сложность- качество». Для того, чтобы более детально оценить качество и сроки работы вы можете прислать нам небольшой отрывок исходного материала.

Какой максимально допустимый объем файла можно безопасно загрузить через форму на сайте?
Мы не ограничиваем наших клиентов в объеме загружаемых файлов. Наше виртуальное хранилище позволяет обрабатывать файлы сколько угодно больших размеров. Правда, мы всегда просим наших клиентов учитывать соотношение «скорость интернет-соединения и время загрузки» – большие объемы, как правило, требуют больше времени на передачу.

Можно ли лично передать вам файлы – подъехать в офис или вызвать курьера?
Да, конечно, мы будем рады видеть вас в любой будний день с 10.00 до 19.00 по адресу м. Менделеевская, ул. Новослободская, д. 18. Менеджеры нашего офиса примут заказ, выслушают пожелания, обязательно предложат варианты и дадут рекомендации. Мы выбираем индивидуальный подход к каждому заказу в зависимости от потребностей и пожеланий клиента.

Кроме того, передать материал в работу вы можете с помощью курьера. Единственное, мы попросим вас договориться о встрече с курьером накануне, чтобы у нас была возможность более продуктивно планировать время наших сотрудников. Заявку на встречу вы можете прислать на почту info@trpt.ru или договориться о встрече по телефону 8 (499) 348-14-43. Услуги курьера мы включим в общий чек.
И в заключении, мы все же рекомендуем пользоваться удаленным способом передачи файлов – это позволит вам значительно сэкономить время и деньги.

Мне нужно сделать расшифровку и заверить ее подписью и печатью для предоставления в суд. Оказываете ли вы подобные услуги?
Да, заверение печатью и подписью компании – это обычная практика. Работа строится по выверенному алгоритму, который позволяет нам брать на себя ответственность за полное соответствие сказанного – записанному. Расшифровщик переводит аудиозапись в текст, после этого редактор тщательно сравнивает информацию в звуковом и текстовом изложении, вносит свои правки, приводит к должному внешнему оформлению, распечатывает, прошивает и ставит визы компании.

Можете ли вы подготовить стенограмму аудиозаписи защиты диссертации?
Это достаточно популярная услуга и вы можете быть уверены в качестве самой расшифровки и в стандарте оформления своей работы. После набора материала ваш текст на соответствие проверит наш выпускающий редактор, в случае необходимости сотрудник уточнит у вас верные специальные названия, персоналии, другие важные детали; оформит вашу работу в соответствии с принятым ГОСТом.

Сколько будет стоить расшифровка?
Наши цены

Есть ли принятый в компании алгоритм взаимодействия с клиентами физическими и юридическими?
Безусловно, мы взаимодействуем как с физическими, так и с юридическими лицами. Механизмы работы в обоих случаях очень похожи с разницей лишь в вариантах оплаты.

Работу с нашими клиентами мы строим в 3 шага.

Шаг 1 – с помощью нашей безопасной формы загрузите аудиофайл. Далее следуйте инструкциям системы, которая предложит вам на выбор дополнительные опции и варианты оформления. После необходимых уточнений наша система автоматически сформирует варианты временно́го исполнения и стоимости. С нашими утвержденными тарифами на расшифровку на русском, английском или другом языке вы можете ознакомиться здесь.

В случае, если вы испытываете трудности при общении с интерактивной формой или не нашли удовлетворяющий своему вопросу комментарий, мы будем рады ответить на ваши вопросы по телефону 8 (499) 390-6789.

Шаг 2 – после того как вы уточнили спецификацию вашего заказа, определились с удобными вам сроками и стоимостью, заполнили данные клиента, система автоматически перенаправит вас на страницу оплаты и предложит наиболее популярные варианты.

Мы просим своих клиентов внимательно заполнять раздел с личными данными, это позволит нам в процессе работы корректно формировать все детали заказа и безошибочно доставлять вам оперативную информацию – о статусе заказа, получении оплаты и т.п.

Что касается наших юридических клиентов или тех частных лиц, кто предпочитает безналичный расчет и работу по договору, здесь мы также открыты для плодотворного сотрудничества. В случае, когда ваша бухгалтерия настаивает на подписании соглашения о конфиденциальности или договора вам достаточно вместе с заказом выслать необходимые реквизиты.

Шаг 3 – после совершения всех необходимых манипуляций вы можете получить готовый материал в утвержденный срок несколькими способами: по электронной почте, которую вы указали при регистрации или обозначили при общении с менеджером; договориться о встрече с курьером или подъехать к нам в офис - интерактивная ссылка на курьера (это первый вопрос с ЧАВО)