+7(812) 509-29-74
Мы не ограничиваем наших клиентов в объеме загружаемых файлов. Наше виртуальное хранилище позволяет обрабатывать файлы сколько угодно больших размеров. Правда, мы всегда просим наших клиентов учитывать соотношение «скорость интернет-соединения и время загрузки» – большие объемы, как правило, требуют больше времени на передачу.
Да, конечно, мы будем рады видеть вас в любой будний день с 10.00 до 18.00 по адресу м. Менделеевская, ул. Новослободская, д. 18. Менеджеры нашего офиса примут заказ, выслушают пожелания, обязательно предложат варианты и дадут рекомендации. Мы выбираем индивидуальный подход к каждому заказу в зависимости от потребностей и пожеланий клиента.
Кроме того, передать материал в работу вы можете с помощью курьера. Единственное, мы попросим вас договориться о встрече с курьером накануне, чтобы у нас была возможность более продуктивно планировать время наших сотрудников. Заявку на встречу вы можете прислать на почту info@trpt.ru или договориться о встрече по телефону 8 (499) 390 -6789. Услуги курьера мы включим в общий чек.
И в заключении, мы все же рекомендуем пользоваться удаленным способом передачи файлов – это позволит вам значительно съэкономить время и деньги.
Безусловно, мы взаимодействуем как с физическими, так и с юридическими лицами. Механизмы работы в обоих случаях очень похожи с разницей лишь в вариантах оплаты.
Работу с нашими клиентами мы строим в 3 шага.
Шаг 1 – с помощью нашей безопасной формы загрузите аудиофайл. Далее следуйте инструкциям системы, которая предложит вам на выбор дополнительные опции и варианты оформления. После необходимых уточнений наша система автоматически сформирует варианты временно́го исполнения и стоимости. С нашими утвержденными тарифами на расшифровку на русском, английском или другом языке вы можете ознакомиться здесь.
В случае, если вы испытываете трудности при общении с интерактивной формой или не нашли удовлетворяющий своему вопросу комментарий, мы будем рады ответить на ваши вопросы по телефону 8 (499) 390-6789.
Шаг 2 – после того как вы уточнили спецификацию вашего заказа, определились с удобными вам сроками и стоимостью, заполнили данные клиента, система автоматически перенаправит вас на страницу оплаты и предложит наиболее популярные варианты.
Мы просим своих клиентов внимательно заполнять раздел с личными данными, это позволит нам в процессе работы корректно формировать все детали заказа и безошибочно доставлять вам оперативную информацию – о статусе заказа, получении оплаты и т.п.
Что касается наших юридических клиентов или тех частных лиц, кто предпочитает безналичный расчет и работу по договору, здесь мы также открыты для плодотворного сотрудничества. В случае, когда ваша бухгалтерия настаивает на подписании соглашения о конфиденциальности или договора вам достаточно вместе с заказом выслать необходимые реквизиты.
Шаг 3 – после совершения всех необходимых манипуляций вы можете получить готовый материал в утвержденный срок несколькими способами: по электронной почте, которую вы указали при регистрации или обозначили при общении с менеджером; договориться о встрече с курьером или подъехать к нам в офис.
К сожалению, гарантировать 100% качества в этом случае мы не сможем. Для нас сомнительной является запись содержащая шумы и помехи мешающие восприятие речи, а также содержащая более 2-х одновременно говорящих человек. – например, гарантированно к такому качеству мы отнесем речь, которая заглушена музыкой, смехом или другими звуками, которые могут помешать спокойному восприятию записи. Из нашей практики такие записи, как правило, довольно трудно «вытащить» и добрую часть материала мы, скорее всего, будем вынуждены обозначить как (НРЗБ) или (НРЗБ 0:00:00). Кроме того, мы возьмем наценку в 50% и увеличим срок выполнения вашего заказа, исходя из соотношения «сложность- качество». Для того, чтобы более детально оценить качество и сроки работы вы можете прислать нам небольшой отрывок исходного материала.